NovaMenu – свежий взгляд на процесс обслуживания в кафе и ресторанах.

Современные технологии наконец позволили ресторанам избавиться от бумажного меню в кожаном переплете.
Теперь ознакомиться с ассортиментом блюд и напитков в вашем ресторане можно интерактивно.
Что из себя представляет такая система заказов? Да, всё очень просто.

Электронное меню NovaMenu на планшете

Отныне меню – это не скучная подшитая папка страниц в ламинированной обложке,
а элегантный планшетный компьютер с сенсорным дисплеем.
Если Вы организуете в своем ресторане подобный подход к клиенту, то:

  • Как минимум избавите себя от необходимости постоянно перепечатывать всё меню,
    если понадобится внести в него изменение.
  • А ваш клиент получит необычные и запоминающиеся впечатления от процесса заказа.
  • Ведь, согласитесь, часто обычно бумажное меню состоит из множества страниц,
    далеко не все блюда в нем имеют фотографии, да и времени на заказ с ним уходит немало.
  • Когда же гость получает в руки стильный планшет, красочный интерфейс которого может быть выполнен
    в полном соответствии со стилистикой вашего заведения, то это уже совсем другой подход.
    Подход более эффективный и прибыльный для Вас, как ресторатора
  • Если клиенты пришли большой компанией NovaMenu позволяет им объединяться в группы
    для совместного заказа. При таком подходе у каждой группы свой счёт, что избавляет
    от «классической» возни кто сколько должен заплатить.
  • Кнопка вызова персонала избавит клиента от томительного ожидания «когда же подойдёт официант»

Основные маркетинговые преимущества от использования NovaMenu в ресторане

  • Прежде всего, электронный заказ блюд с NovaMenu не только более информативен
    (каждое блюдо сопровождается детализированной фотографией) и описанием,
    но и протекает быстрее (официанты тратят меньше времени на ожидание заказа).
  • Система NovaMenu наделена подсказками о специальных акциях и скидках,
    которые упрощают навигацию и увеличивают средний чек заведения.
    Подсказки в NovaMenu отлично стимулируют гостей заказывать больше блюд и напитков.
    Такой подход на практике увеличивает средний чек до 15%.
  • Еще один несомненный плюс электронного меню – это его возможность работать на нескольких языках.
    Вам не нужно держать и заказывать отдельные англоязычные меню или меню на других языках.
    Это особенно удобно, если ресторан располагается в туристической зоне.
    При изменениях в ассортименте больше не потребуется делать очередной печатный заказ
    в типографии (да еще и на разных языках).
    Ресторатор может самостоятельно внести все необходимые изменения в конфигурацию NovaMenu.

Итак, с внедрением системы NovaMenu Вы не только сэкономите, но и повысите прибыльность
своего ресторанного бизнеса. А ваш посетитель не только получит удобный и увлекательный процесс заказа,
но и непременно захочет вернуться в ваш ресторан еще ни один раз!

Преимущества для персонала:

  • Система NovaMenu снабжена модулем повара, который позволяет в режиме реального времени видеть
    заказанные блюда и свести к минимуму ту задержку во времени что нужна для того
    чтобы официанту передать заказ на кухню, кроме того для каждого блюда можно видеть
    время ожидания клиента. Это также может помочь с проблемой несвоевременного приготовления блюд
  • Модуль официанта позволяет в режиме реального времени получать заказы клиентов и уведомления от них,
    а также производить управление заказами
  • Модуль администратора позволяет управлять столиками и устройствами, блюдами и прочими
    настройками заведения

Убедитесь сами как это работает!

NovaMenu

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


7 + = четырнадать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Получать новые комментарии по электронной почте.